+7 (937) 951-11-05
+7 (937) 371-55-57

 

 

Alfa-Romeo Турбина
Audi Турбина 
Bentley Турбина
BMW Турбина
Case-IH Турбина 
Caterpillar Турбина
Chevrolet Турбина
Chrysler Турбина
Citroen Турбина
Cummins Турбина 
Dacia Турбина
DAF Турбина
Daihatsu Турбина  
Deutz Турбина
Dodge Турбина
Dong Feng Турбина
Fiat Турбина
Ford Турбина 
Holder Турбина
Honda Турбина
Hyundai Турбина
Isuzu Турбина 
Iveco Турбина
Jaguar Турбина
Jeep Турбина  
John-Deere Турбина
Kawasaki Турбина  
KIA Турбина
Komatsu Турбина   
Land-Rover Турбина   
Lotus Турбина
Mack Турбина
MAN Турбина  
Mazda Турбина
Mercedes-LKW Турбина  
Mercedes-PKW Турбина
Mitsubishi Турбина
New-Holland Турбина
Nissan Турбина
Opel Турбина
Perkins Турбина
Peugeot Турбина
Pontiac Турбина
Porsche Турбина
Renault Турбина 
Renault-LKW Турбина
Rover Турбина
Saab Турбина
Scania Турбина
Seat Турбина 
Skoda Турбина
Smart-MCC Турбина
Ssang-Yong Турбина 
Subaru Турбина 
Suzuki Турбина 
Tata Турбина
Tatra Турбина 
Toyota Турбина 
Volkswagen Турбина
Volvo-LKW Турбина
Volvo-PKW Турбина
Zetor Турбина

Турбины в Центральном округе

Турбины в Москве
Турбины в Белгороде
Турбины в Брянске
Турбины в Владимире
Турбины в Воронеже
Турбины в Иваново
Турбины в Калуге
Турбины в Костроме
Турбины в Курске
Турбины в Липецке
Турбины в Орле
Турбины в Рязане
Турбины в Смоленске
Турбины в Тамбове
Турбины в Твери
Турбины в Туле
Турбины в Ярославле

Турбины в Приволжском округе

Турбины в Уфе
Турбины в Йошкар-Оле
Турбины в Саранске
Турбины в Казане
Турбины в Ижевске
Турбины в Чебоксарах
Турбины в Кирове
Турбины в Нижнем Новгороде

Турбины в Оренбурге
Турбины в Пензе
Турбины в Ульяновске
Турбины в Самаре
Турбины в Тольятти
Турбины в Саратове
Турбины в Перми

Турбины в Северо-Западном округе

Турбины в Петрозаводске
Турбины в Сыктывкаре
Турбины в Архангельске
Турбины в Череповце
Турбины в Вологде
Турбины в Калининграде
Турбины в Санкт-Петербурге
Турбины в Мурманске
Турбины в Новгороде
Турбины в Пскове

Турбины в Южном округе

Турбины в Майкопе
Турбины в Элисте
Турбины в Краснодаре
Турбины в Астрахане
Турбины в Волгограде
Турбины в Ростове-на-Дону

Турбины в Уральском округе

Турбины в Кургане
Турбины в Екатеринбурге
Турбины в Тюмени
Турбины в Челябинске

Турбины в Северо-Кавказском округе

Турбины в Махачкале
Турбины в Назране
Турбины в Нальчике
Турбины в Черкесске
Турбины в Владикавказе
Турбины в Грозном
Турбины в Ставрополе

Инструкция по правильной установке турбины

Работы начните с выяснения причин отказа оригинального турбокомпрессора.

Турбокомпрессор - высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.


Общие положения при установке или замене турбокомпрессора:

- Осмотр турбокомпрессора - осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины;

- Масло и фильтры - при установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей;

- Прокладки и уплотнения воздушной системы - используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ;

- Подвод и слив масла турбокомпрессора ткр - проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.


Порядок установки или замены турбины на двигателе:

1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;

2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;

3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;

4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20...30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;

5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;

6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;

7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;

8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.


Предупреждение:


Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!