+7 (937) 951-11-05
+7 (937) 371-55-57

 

 

Alfa-Romeo Турбина
Audi Турбина 
Bentley Турбина
BMW Турбина
Case-IH Турбина 
Caterpillar Турбина
Chevrolet Турбина
Chrysler Турбина
Citroen Турбина
Cummins Турбина 
Dacia Турбина
DAF Турбина
Daihatsu Турбина  
Deutz Турбина
Dodge Турбина
Dong Feng Турбина
Fiat Турбина
Ford Турбина 
Holder Турбина
Honda Турбина
Hyundai Турбина
Isuzu Турбина 
Iveco Турбина
Jaguar Турбина
Jeep Турбина  
John-Deere Турбина
Kawasaki Турбина  
KIA Турбина
Komatsu Турбина   
Land-Rover Турбина   
Lotus Турбина
Mack Турбина
MAN Турбина  
Mazda Турбина
Mercedes-LKW Турбина  
Mercedes-PKW Турбина
Mitsubishi Турбина
New-Holland Турбина
Nissan Турбина
Opel Турбина
Perkins Турбина
Peugeot Турбина
Pontiac Турбина
Porsche Турбина
Renault Турбина 
Renault-LKW Турбина
Rover Турбина
Saab Турбина
Scania Турбина
Seat Турбина 
Skoda Турбина
Smart-MCC Турбина
Ssang-Yong Турбина 
Subaru Турбина 
Suzuki Турбина 
Tata Турбина
Tatra Турбина 
Toyota Турбина 
Volkswagen Турбина
Volvo-LKW Турбина
Volvo-PKW Турбина
Zetor Турбина

Турбины в Центральном округе

Турбины в Москве
Турбины в Белгороде
Турбины в Брянске
Турбины в Владимире
Турбины в Воронеже
Турбины в Иваново
Турбины в Калуге
Турбины в Костроме
Турбины в Курске
Турбины в Липецке
Турбины в Орле
Турбины в Рязане
Турбины в Смоленске
Турбины в Тамбове
Турбины в Твери
Турбины в Туле
Турбины в Ярославле

Турбины в Приволжском округе

Турбины в Уфе
Турбины в Йошкар-Оле
Турбины в Саранске
Турбины в Казане
Турбины в Ижевске
Турбины в Чебоксарах
Турбины в Кирове
Турбины в Нижнем Новгороде

Турбины в Оренбурге
Турбины в Пензе
Турбины в Ульяновске
Турбины в Самаре
Турбины в Тольятти
Турбины в Саратове
Турбины в Перми

Турбины в Северо-Западном округе

Турбины в Петрозаводске
Турбины в Сыктывкаре
Турбины в Архангельске
Турбины в Череповце
Турбины в Вологде
Турбины в Калининграде
Турбины в Санкт-Петербурге
Турбины в Мурманске
Турбины в Новгороде
Турбины в Пскове

Турбины в Южном округе

Турбины в Майкопе
Турбины в Элисте
Турбины в Краснодаре
Турбины в Астрахане
Турбины в Волгограде
Турбины в Ростове-на-Дону

Турбины в Уральском округе

Турбины в Кургане
Турбины в Екатеринбурге
Турбины в Тюмени
Турбины в Челябинске

Турбины в Северо-Кавказском округе

Турбины в Махачкале
Турбины в Назране
Турбины в Нальчике
Турбины в Черкесске
Турбины в Владикавказе
Турбины в Грозном
Турбины в Ставрополе

Диагностика турбокомпрессора без снятия с двигателя

Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам.

Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его - это позволит избежать неправильного решения и потери времени.

 

Порядок работ по осмотру и диагностике турбокомпрессора на транспортном средстве:


1. Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Они должны быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт.

2. Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

3. Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

4. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

5. Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

6. Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, то следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей.

Для  более  профессиональной  оценки  состояния  турбокомпрессора,  следует  обращаться   на специализированное  предприятие  по  изготовлению  и  ремонту  турбокомпрессоров - "ТУРБОКОМ-ХОРТИЦА"